Школа - один из важнейших этапов жизни ребёнка, и чтобы пройти его успешно и достойно, не отставая от сверстников, внимания воспитателей в детском саду и школьных педагогов может казаться недостаточно. От того, насколько ребёнок подготовлен к школе в психологическом и интеллектуальном аспекте зависит и насколько комфортно он будет чувствовать себя в новом коллективе, и то, насколько легко ему будет усваивать знания.

 

Интеллектуальная подготовка детей к школе помогает формировать запас базовых знаний и определённый кругозор, обеспечивает понимание определённых закономерностей. Результатом подготовки и одновременно стимулом к дальнейшим успехам становится любознательность, лежащая в основе интеллекта ребёнка. Если ребёнку интересно узнавать новое, занятия в школе будут представлять для него большую важность, а показатели успеваемости будут высокими. Ребёнок, интеллектуально готовый к обучению в школе, должен обладать хорошей памятью, иметь чёткую речь, навыки образного представления, высокий уровень сенсорного развития.

Выбор методики развития

Существует большое количество разнообразных методик развития дошкольников, но, выбирая наилучшую, нужно понимать, что добиться результатов одноразовым усилием невозможно. Высокие результаты и успешную подготовку может обеспечить только систематическая работа. Хорошие результаты возможны только при планомерных занятиях.

Понятно желание родителей грамотно подготовить детей к обучению в школе и подобрать курсы или детский центр развития, где задействована система обучения, обеспечивающая будущим школьникам лучшее развитие интеллектуальных способностей, мышления, памяти и воображения. Одна из наиболее перспективных в этом плане методик - ментальная арифметика.

В чём суть ментальной арифметики

Успешность развития любого человека обеспечивается гармоничной работой сразу двух полушарий его головного мозга. Современная система обучения ребёнка, хотя и декларирует гармонию, в основном обращается к левому полушарию. Одновременно задействовать оба полушария могут лишь пять процентов людей.

Обучение ментальной арифметике позволяет обоим полушариям работать одновременно, расширяя при этом не только интеллектуальный потенциал ребёнка, но и его способность к творчеству. Программа подходит детям от 4 лет и развивает инициативность и самостоятельность. Методика не является инновацией в полном смысле этого слова. Она используется более чем в 50 странах мира, и представляет собой адаптированную к современности старинную методику работы с японскими счётами (соробан или абак).

При обычном заучивании ребёнок использует левое полушарие, несущее ответственность за логику. В методике, использующей ментальную арифметику, ребёнок работает с воображаемыми счётами, используя и другое полушарие, несущее ответственность за интуицию и творчество. Дети, обучавшиеся по этой методике, не просто учат быстро считать, но и мыслят намного быстрее, а также успешнее анализируют. И в дополнение к этому, у них развивается фотографическая память.
Ментальная арифметика - это развивающие занятия, на которых ребёнок учится по максимуму использовать свои возможности, применяя одновременно интуицию и логику.

Сохранить